+7 (499) 653-60-72 Доб. 574Москва и область +7 (812) 426-14-07 Доб. 366Санкт-Петербург и область

Чем грозит если аферисты узнали номер сберкнижки и данные паспорта

Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1. Макроэкономика Регулирование Стратегии Управление. Банкоматы, терминалы Переводы, pp платежи Пластиковые карты Платежные системы. О разном.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Что мошенники могут сделать с паспортом

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Что могут сделать мошенники, зная серию и номер вашего паспорта?

Я всю жизнь думал, что маман более-менее "шарит в компьютерах", но когда она мне рассказала, что купила платную подписку на депозитфайлс для того, чтобы скачать Adobe Acrobat, я стал сильно подозрительней. Помню, мне одну историю рассказывали, что бабка откладывала деньги с пенсии внуку на свадьбу и завела сберкнижку на него.

Бабка жила в селе, а он в Москве учился. Бабуся с каждой пенсии пополняла книжку и хранила ее под матрасом ну чтоб надежнее. Плюсую, но у меня маман, увы, не верит. Я для нее воровка, обманщица и т.

Хотя вроде с мозгами не совсем капец. Работает, общается Моей бабушке около 70, хватило трех дней чтобы научить ее пользоваться андроидом, и около часа на полное доскональное изучение сбербанк онлайн. Если тебе дороги родители, удели им время и научи их этим самым технологиям. Некоторые люди абсолютно не дружат с техникой, и даже не пытаются подружиться, многочисленные истории от системных администраторов подтвердят мои слова.

Вот втемяшил себе человек в голову что он тупой, ничего не понимает, и не поймет никогда, и хрен его переубедишь, а с таким настроем - хрен научишь. Или, что еще хуже, что он лучше тебя все знает, а ты вообще не мешай. Иначе этих глупых историй про "ой я что-то нажала, а у меня все деньги куда-то делись" не было бы. Есть такие люди, которые просто принципиально не хотят думать. У меня мама такая, 10 лет учил, что красный крестик закрытия программы, и крестик на вкладке - это разные вещи, нет блин, всё равно случается, что весь браузер закрывается, и каждый раз не поддельное удивления типа: "А что это всё закрылось?

Как уже объяснить человеку, который не понимает, что красный крестик - это закрытие всей программы я не знаю. Просто не обучаемый человек, который не хочет ни чему учится, и не может простых связей составить, что даже обыкновенная регистрация на сайте вызывает кучу проблем.

Неа, они просто зарегистрировали Сбербанк-онлайн на свой номер мобильного и уже сами подтверждали операции. Оффтоп: мне, лично, очень удобно пользоваться этим приложением - не надо по 10 раз вводить коды, в любом месте, в любое время при условии, что оно не заглячит, что иногда случается можно срочно перевести до без подтверждения. Вот только, пользуясь приложением, голову на плечах иметь надо, чтобы не попасть на деньги :.

Так приложение запрашивает логин и пароль от Сбербанк Онлайн. А получить его можно либо через банкомат и карту, либо у сотрудника Сбербанка лично.

Сам пользуюсь. Видимо изменились правила. Регился давно, еще когда в приложении не было возможности совершать перевод или платежи. Был вариант только с логином. Да это сообщение везде можно встретить, на сайте сбербанка, в сбербанк онлайн, при подключении мобильного банка, в договоре все нюансы тоже должны быть прописаны, да в конце концов в интернете таких историй тысячи, но нет, всегда найдется лох, который сам скажет свои данные ворам. Здравствуйте, меня зовут Люся Саркисян!

Я журналист телеканала "Москва И сейчас ищу человека для сюжета на тему: финансовое мошенничество. Как это произошло? Как можно было предотвратить хищение денег? Какова была реакция банка или платежного сервиса на факт воровства денег? Как эта проблема в результате разрешилась и разрешилась ли? Чтобы запросить идентификатор, оператор спрашивает паспортные данные и кодовое слово Вообще любое смс с кодом, которое приходит на ваш телефон, но при этом ранее вы никаких действий не совершали, должно настораживать.

Перевод денег на ВАШ счет не требует от вас никаких усилий, все что вам должно придти - это смс о том что Имярек Имярекович прислал вам такую-то сумму. Простите, но вас развели, как мамонта, при этом мошенникам даже усилий прилагать не надо было. Проводить ликбез родителям надо и самому думать головой. А причем здесь пин код? Любая операция С ВАШЕЙ картой, которая проводится не в банкомате, требует какого-либо кода: кода подтверждения перевода, код подтверждения подключения приложений и т.

И если вам с бухты-барахты приходит какой-то код, а потом звонит какой-то милый человек и просит его сообщить - вы будете это делать? Сложно объяснить пожилым родителям? Хорошо, тогда скажите, чтобы операции с картой проводили через вас или не привязывайте карту к мобильному банку. Мошенники были всегда, но вестись на их уловки - это верх глупости.

А тем более, на такие глупые уловки. За перевод денег на карту! БАЗА, мать её. Блять ну пиздец. Че грубишь то в открытую, Вася. Обязательно надо обосрать, что за люди блин. Вежливо надо разговаривать, в любом случае, а не как быдлан. Пароль для регистрации в мобильном приложении и пароль для подтверждения перевода средств читай "оплаты" немного разные вещи. И вообще, я могу ошибаться, но официальное мобильное приложение на андроид выглядит вот так, хотя, подчеркну опять, могу ошибаться, конкретно в вашем случае.

Как, блеать? Ну как в году люди ведутся на такие разводы? За сраных двадцать пять лет в России прошло огромное количество лохотронов, грандиозных, региональных и местных. Так откуда берутся незамутненые люди, которые сообщают свои паспортные данные по телефону незнакомым людям, верят людям, которые говорят по телефону, что они сотрудники безопасности банка, сообщают конфиденциальную информацию направо и налево?

Откуда берется этот невъебенный кредит доверия незнакомцам? Звонок был с номера сбербанка. Это дало какое-то доверие. Отец не знал, что номера можно подменить.

Паспортные данные, которые сообщил отец, секретной информацией не являются: в любой офис не предъявив охраннику паспорт не пройдешь. То что пришло с смске - бы просто код и говорилось про Андройд приложение, про которое отец нихрена все равно не понимает. Нужно понять, что есть баг в защите сбербанка: зная ваши паспортные данные например, у вас на работе , зная номер карты и номер телефона, к которой он привязан, можно привязать к своему телефону.

А код подтверждения подсмотреть, пока вы выйдете в туалет, а телефон останется на столе. Что такое номер сбербанка? У вас отец знает все телефоны Сбербанка, которых сотни? Что по всей Москве? Показать паспорт охраннику при проходе - доказать свою личность, сказать по телефону эти данные незнакомцу - поступок дегенератский.

Говорить кому-то ЛЮБУЮ информацию о вашем банковском счете, кроме необходимой для его пополнения - несусветная глупость. Вот проверь батин телефон сейчас на предмет истории сообщений. Там примерно сто тысяч таких сообщений будет. Для кого это пишут? Подменить номер при звонке тоже можно как не знаю, но была история, о том, что с номера звонили, по радио на vesti.

Каждый раз читая как кого-то развели, я надеюсь увидеть оригинальный способ развода на который действительно может попасться обыденный человек, но нет, всё как всегда, жертва - тупо лох.

С другой - ну нельзя же так! Мы хотим график составить проверок Когда тебя разведут, людям со стороны тоже покажется, что "да все же сразу видно, лол, предупреждений не читал? Во-первых: заведите уже себе карту для расчётов, на ней будут только деньги, которые вы куда- то собираетесь потратить, на неё же будут перечислять деньги за покупки вам.

Пример:, надо купить стиральную машинку-переводим с основной карты на эту 30 тыщ или сколько там надо и с неё платим. Если надо продать- сообщаем реквизиты именно этой карты, а не той, где лежит всё заработанное непосильным трудом. Во-вторых: старайтесь не раскидываться личными данными, номер паспорта никогда и никому не говорим по телефону. Документами, содержащими номер паспорта топим дачный мангал, не выбрасываем.

Номер паспорта для проведения платежей не нужен. В-третьих: служба безопасности банка по телефону может только принять от вас жалобу на безопасность или заблокировать карту, никакие коды из смс для проведения операций им не нужны. Вообще сотрудникам банка не нужна никакая информация о вас, кроме той, что вы дали им в договоре обслуживания. В-четвёртых: читайте, блин, что написано в смс. И за давайте себе вопрос: "А действительно ли тут написано то, что я собираюсь сделать?

И ни в коем случае не говорите никому по телефону коды из смс, особенно если в смс речь идёт про банк. То есть ваш отец нарушил как минимум 4 правила безопасности, это даже не говоря о том, что перевод с карты на карту можно отозвать. В общем то, что случилось с вашим отцом - закономерно, проведите папе лекцию по безопасности. Проблема в том, что паспортные данные получить не так уж и сложно, но банки так не считают и по паспортным данным привязывается рад функций. Назвал паспортные данные - получил доступ к информации, может не всей, но к части точно.

Я когда сам звонил в ВТБ насчет телебанка мне оператор сам говорил "вам на телефон сейчас придет СМС скажите мне код". Звонит, значит, сотрудник банка по телефону клиенту и просит, блин, подтверждения того, что это его номер! Ладно, отец незнаком с видами махинаций, но логика-то где? А вы попробуйте мобильный банк отключить позвонив с сбер.

Чем грозит если аферисты узнали номер сберкнижки и данные паспорта

Шанс похищения сведений можно минимизировать. Так, действующее законодательство позволяет гражданину наблюдать за всеми операциями с паспортом, которые совершают работники государственных органов. Существуют и другие способы борьбы с мошенниками.

Чем оборачивается кража личности? Сколько стоит имя? Сегодня на этот вопрос можно дать конкретный ответ.

Я всю жизнь думал, что маман более-менее "шарит в компьютерах", но когда она мне рассказала, что купила платную подписку на депозитфайлс для того, чтобы скачать Adobe Acrobat, я стал сильно подозрительней. Помню, мне одну историю рассказывали, что бабка откладывала деньги с пенсии внуку на свадьбу и завела сберкнижку на него. Бабка жила в селе, а он в Москве учился. Бабуся с каждой пенсии пополняла книжку и хранила ее под матрасом ну чтоб надежнее.

Объявление

Схема мошенничества такова: звонят по объявлению, говорят, что товар нужно доставить в вашем городе, но тот кто платит сейчас в другом месте, поэтому конечно оплата через СБ онлайн на вашу карту, но у них нет карты, поэтому несут какой то бред что будут платить с расчётного счёта и что сейчас Вам придет СМС с кодом, который надо сообщить а потом стереть СМС! Спасибо Сбербанку. Просто будьте внимательны и не сообщайте никому пароль из СМС. Номер телефона мошенницы - Я продаю участок и меня буквально 2 дня назад пытались наколоть такие же мошенники, тоже погнали к банкомату, но я их номер телефона вводить не стала, поняла все. Вытащила карту и пошла домой, и эти придурки еще минут 15 с телефона не слезали, и пытались мне доказать, что я дибилка. На сайте Сбера кстати есть емайл, куда можно сообщать о мошенничестве.

Узнали данные паспорта что делать

Говоря простыми словами, у злоумышленников появилась реальная возможность пользоваться чужими средствами. Большей опасности подвержены банковские карты, особенно у тех пользователей, которые пользуются сервисами Мобильный банк и Сбербанк Онлайн. Ответим на главный вопрос, могут ли мошенники снять деньги со сберкнижки через онлайн, и как обезопасить свои средства. В настоящее время не так много держателей сберкнижек, потому что большинство клиентов предпочитают пользоваться пластиковыми картами. Тем не менее, остались клиенты, которые отдают свое предпочтение именно книжкам, полагая, что это более надежный способ хранить свои сбережения.

Заемщик должен знать. Просрочка и коллекторы.

Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1. Макроэкономика Регулирование Стратегии Управление. Банкоматы, терминалы Переводы, pp платежи Пластиковые карты Платежные системы.

Можно ли снять деньги, зная только номер карты?

Так нужна ли она нам? Или это обязательный атрибут исключительно наших дедушек и бабушек? Что это за инструмент и обосновано ли его использование в наше время? Дадим развёрнутый ответ на эти вопросы, а также поговорим о преимуществах и недостатках этого уникального банковского продукта — сберкнижки её ещё называют — процентная книжка.

.

.

и теперь грозят подать иск в суд или в ваших персональных данных!.

.

.

.

.

.

.

.

Комментарии 3
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

  1. nakagorge

    А как понять, к какому времени призыва ты принадлежишь?